1С: Управление компанией 8 для Узбекистана — это продукт для малого и среднего бизнеса! Создавался специально для упрощения и ускорения бизнеса (небольшое производство, оказание каких-то услуг). Этот продукт автоматизирует все процессы
Продукт позволяет автоматизировать типовые процессы предприятий оптовой и розничной торговли (не сетевых магазинах, использующих несколько касс), интернет-магазинов и компаний сферы услуг, подрядных организаций и небольших производственных компаний.
Описание продукта
- Дает возможность пользователям повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам — новые возможности для продуктивной работы;
- Все самое необходимое для оперативного учета, контроля, анализа и планирования;
- Не перегружено функционалом и легко адаптируется к особенностям организации управления и учета в компании — это обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы;
- Разработана специально для рынка Республики Узбекистан.
ФУНКЦИОНАЛ
Прикладное решение «1С:Управление компанией для Узбекистана» предоставляет пользователям возможность автоматизировать следующие участки деятельности:
Выполнение работ, оказание услуг, производство продукции
«1С:Управление компанией для Узбекистана» поддерживает управление процессами производства продукции, выполнения работ, оказания услуг.
Управление данными о составе и технологии выполняемых работ и производимой продукции осуществляется с помощью спецификаций.
План-график производства продукции формируется заказами на производство; план-график выполнения работ, оказания услуг — заказами на производство и заказами-нарядами.
Планирование загрузки ресурсов предприятия осуществляется заказами на производство и заказами-нарядами.
Регистрируемые заказы на производство имеют следующие особенности:
– распределение материальных и нематериальных затрат, понесенных на выпуск, может быть произведено как за указанный период, так и на основании конкретного документа выпуска;
– могут являться источниками обеспечения потребностей по заказам покупателей;
– по заказам на производство рассчитывается потребность в материалах и комплектующих;
– в открытых заказах на производство могут быть размещены потребности, образованные новыми заказами покупателей.
«1С:Управление компанией для Узбекистана» позволяет регистрировать факт изготовления продукции. Выпуск может быть оформлен как в производственном подразделении, так и на складе (например, фасовка, сборка комплектов). Продукция числится за выпустившей ее структурной единицей и может быть перемещена в другую структурную единицу — например, на склад для последующей продажи или в следующий цех по технологическому маршруту.
Факт выполнения работы (оказания услуги) и сдача ее заказчику отражаются актом выполненных работ, а также непосредственно в заказах-нарядах. Для подбора услуг и работ в документах можно использовать сканера штрихкодов.
Для планирования работ сотрудников служат две функции:
– сдельные наряды — используются для выдачи заданий на выполнение технологических операций производственного цикла исполнителям со сдельной оплатой труда; наряды могут быть индивидуальными и бригадными;
– задания на работу — используются для планирования загрузки сотрудников в рамках внутренних или внешних проектов.
Предусматривается регистрация фактических сведений о выполнении работ по нарядам и заданиям. Эта информация может быть использована в дальнейшем при расчете заработной платы, а также для оценки эффективности работы и проведения план-фактного анализа работы персонала.
Для учета затрат предприятия и расчета фактической себестоимости поддерживаются следующие функции:
– учет фактических затрат — ведется в необходимых разрезах в стоимостном и натуральном измерении;
– распределение материальных и нематериальных затрат, понесенных на выпуск, — может быть произведено как за указанный период, так и на основании конкретного документа выпуска;
– регламентный расчет фактической себестоимости выпуска при закрытии периода;
– отчет о себестоимости выпущенной продукции и выполненных работ.
Реализован простой механизм выполнения работ и оказания услуг в небольших фирмах с использованием заказов-нарядов (документов, совмещающих в себе функции заказа покупателя, счета на оплату, акта выполненных работ и расходной накладной для сферы сервисных услуг).
Маркетинг и продажи
«1С:Управление компанией для Узбекистана» поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.
В программе автоматизированы операции с:
– товарным ассортиментом;
– регистрацией и хранением номенклатуры товаров и услуг предприятия;
– регистрацией, хранением различных видов цен номенклатуры, прайс-листов предприятия;
– регистрацией видов скидок, наценок, дисконтных карт;
– установкой и изменением цены, расчетом цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округлением, пересчетом цен с использованием настраиваемых формул.
Также в программе поддерживаются:
– хранение способа расчета цены, поддержка динамических и расчетных цен;
– хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист;
– хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.
Планы продаж могут формироваться в натуральном и стоимостном выражении и составляться по предприятию в целом или по отдельным подразделениям.
Для анализа эффективности продаж формируется план-фактный анализ продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам.
Подготовка продаж и работа с клиентами в «1С:Управление компанией для Узбекистана» осуществляются операциями:
– регистрация и хранение контактной информации клиентов;
– регистрация договоров с покупателями;
– регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации;
– регистрация событий при взаимодействии с покупателями и заказчиками — входящие и исходящие звонки, письма, встречи, массовые рассылки почты, sms и прочее;
– регистрация событий, заданий на работу и произвольных записей каждого сотрудника в персональном календаре;
– регистрация заказов покупателей (заказ фактически является спецификацией к договору, в котором отражены виды товаров, работ, сроки поставки/выполнения, а также стоимость);
– регистрация заказов-нарядов (заказ-наряд является одновременно документом планирования выполнения работ и оказания услуг, а также фактическим документом, подтверждающим факт выполнения работ, оказания услуг, продажи товаров, учета материальных и трудовых затрат);
– объединение заказов покупателей в проекты;
– формирование графика отгрузки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
– обеспечение потребности в товарах, работах, услугах, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам и/или заказах на производство;
– отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами, продукцией, работами и услугами.
В «1С:Управление компанией для Узбекистана» поддерживаются следующие схемы продаж:
– продажа со склада и под заказ;
– отгрузка в кредит или по предоплате;
– реализация товаров, принятых на комиссию;
– передача товаров на реализацию комиссионеру.
Документальное оформление продаж продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ, а также в заказах-нарядах. На основании документов продаж формируются счета-фактуры.